Путешествие с ребенком, больным гриппом

Путешествие с ребенком, больным гриппом

Путешествие с детьми может доставить Вам много трудностей. Еще труднее путешествовать с ребенком, больным гриппом или простудой. Ребенок может заразиться во время поездки распространенными и инфекционными заболеваниями, а также может заболеть непосредственно перед поездкой. Если Ваш ребенок заболел гриппом перед поездкой, лучше всего поехать к врачу и обсудить поездку с ним. Если Ваш врач не возражает против путешествия Вашего ребенка, все же есть несколько важных вещей, на которые следует обратить внимание.

Обратите внимание на риски в аэропорту

Существует высокий риск развития гриппа в местах больших скоплений людей. В самолете этот риск еще выше. Существует высокая вероятность того, что среди людей со всего мира, путешествующих с Вами, кто-то болеет гриппом.

Водный баланс!

Повышение уровня воды в организме - хороший способ уменьшить последствия гриппа. Вода является наиболее естественным решением для вымывания микроорганизмов из организма и предотвращения их размножения. Поэтому потребление жидкости очень важно.

Не забывайте принимать лекарства

Держите в сумке рекомендованные Вашим доктором жаропонижающие и обезболивающие препараты. Если у Вашего ребенка аллергия на что-либо, то важно также, чтобы Вы взяли с собой и противоаллергические препараты. Вам также следует взять крем против сыпи, солнечных ожогов, укусов насекомых. Вы можете воспользоваться нашим приложением Health Point чтобы увидеть список других лекарств, которые Вы можете взять с собой.

Следите за ушами!

На наши уши влияет давление в самолете. Это более ощутимо у маленьких детей, даже если они здоровы. Однако если время авиаперелетов совпало у детей с респираторными заболеваниями, то нагрузка на слуховые органы сильнее. Дети постарше могут избежать этой проблемы, получив жевательную резинку во время авиаперелета. Если Ваш ребенок недостаточно большой, чтобы жевать жвачку, Вы можете дать ему бутылочку или соску для питья.

Не забывайте запасную одежду

Если Ваш ребенок болен, его или ее может стошнить во время поездки. Для такого случая возьмите сменную одежду в салон самолета. Кроме того, возьмите запасную одежду и для себя, поскольку Вы тоже можете запачкаться. Возьмите с собой как можно больше запасной одежды на время поездки. Таким образом, вы можете легче пережить подобные неприятные случаи.

Travel With Your Child With The Flu

Travel With Your Child With The Flu

Traveling with children can force you. It is even more difficult to travel with a cold or cold child. It can be caught during the trip to widespread and infectious diseases, as well as may be caught before the trip. If your child is in flu before traveling, it is best to travel with your doctor in consultation with your doctor. If your doctor doesn’t mind your child traveling, there are some important things to consider.

Pay attention to the risks at the airport

There is a high risk of developing flu in bulk areas. The plane is even higher. There is a high probability that some people from all over the world have influenza.

Hydrate!

Increasing the body’s water level is a good way to reduce the effects of the flu. Water is the most natural solution to ensure that germs are removed from the body and prevent germs from multiplying. Therefore, fluid intake is very important.

Don’t forget to take your medications

Keep your doctor’s recommended antipyretic and pain medication in your bag. If your child is allergic to anything, it’s also important that you get anti-allergic drugs. You should also get cream against conditions such as rash, sunburn, insect bites. You can visit our Health Point application for other medicines you can take with you.

Watch your ears!

Our ears are affected by the pressure on the planes. This is more effective in young children, even if they are healthy. However, it is more difficult to synchronize during air travel in children with respiratory disease. Great children can avoid this problem by giving chewing gum during air travel. If your child is not big enough to chew gum, you can give him a bottle or a pacifier to drink.

Don’t forget the spare clothing

If your child is sick, he or she may get sick during the trip. In this case, take the spare clothing in the aircraft cabin to change. Also, buy spare clothing for yourself if you can contaminate yourself. Get as much spare clothing as possible with you during your trips. In this way, you can quickly recover bad accidents.