Подготовка к поездке

Подготовка к поездке

Проконсультируйтесь с врачом

Ваш доктор даст рекомендации и ответит на все ваши вопросы.

Благодаря визиту к доктору вы:

  • Обновите информацию о ваших прививках, ответив на следующие вопросы: какие прививки рекомендуются, являются обязательными, какие - необязательными. Распределите время, чтобы сделать их раньше, потому что в некоторых случаях необходимо делать несколько инъекций с интервалом в несколько недель.
  • Узнаете о рисках для здоровья относительно поездки, которую вы планируете.
  • Приспособите свое обычное лечение или возобновите свое личное лечение, регулируя дозировку. Добавите или удалите определенные лекарства из вашего лечения и / или аптечки.
  • Получите совет о том, совместимо ли ваше обычное лечение с лекарством, которое вам, возможно, придется принимать во время путешествий, например, таблетками от малярии.
  • Если у вас есть конкретное заболевание, вам следует избегать определенных ситуаций, таких, как сильные морозы, жара, влажность, высота, или вы подвержены риску малярии или других инфекционных заболеваний. В таких случаях необходимо либо отложить, либо даже отменить поездку; если вы сомневаетесь, перед тем как уехать, проверьте беременность (для женщин) и поинтересуйтесь дальнейшими возможными рисками (особенно с биомеханическим или электромеханическим характером) в зависимости от места назначения и вашего состояния здоровья.
  • Составьте аптечку для лечения некоторых заболеваний, таких как астма, серьезные аллергии и диабет.

В случае хронического заболевания или сложного анамнеза в анамнезе, попросите своего врача написать медицинский отчет, желательно на английском языке, в котором кратко излагается ваша ситуация (история, описание вашего заболевания, прошлые случаи, результаты последних тестов и т. д.) и упоминается Ваше обычное лечение.

Всегда продолжайте свое обычное лечение, даже в самолете.

Посещение вашего врача и стоматолога

Не стесняйтесь говорить с вашим врачом о планах путешествий, когда вы покупаете прописанное лекарство. Он порекомендует полезные продукты, такие как, средство от комаров, солнцезащитные кремы, которые подходят для вашего типа кожи и вашего назначения, и т. д.. Он также предупредит вас о возможных побочных эффектах лекарства или его несовместимости.

Мы также настоятельно рекомендуем вам записаться на прием к стоматологу до отъезда, особенно, если вы собираетесь в отдаленный регион с очень небольшим количеством медицинских учреждений. В идеале, любая работа ортодонта должна быть завершена за несколько недель до отъезда.

Медицинские работники, которые сопровождают вас изо дня в день, являются лучшими советчиками, с которыми можно поговорить перед отъездом в отпуск. Важно планировать свои встречи с ними заранее, и заблаговременно обсудить все аспекты вашей поездки.

Зачем делать прививку?

Каждая вакцина защищает ваш организм от определенного заболевания, вызванного заражением микробами (бактериями или вирусами). Вакцинация - это способ защитить вас и защитить других от возможного заражения.

Вакцинация имеет три цели:

  • защищает людей от серьезных, инвалидизирующих и иногда смертельных заболеваний
  • сохраняет коллективное здоровье (избегая заражения при возникновении всех эпидемий)
  • помогает искоренить болезни (например, оспа).

Большинство прививок вы можете получить у местного врача. Из этого правила есть три исключения: желтая лихорадка, японский энцефалит и холера. Эти вакцины можно вводить только в аккредитованных центрах вакцинации.

Preparing For Your Trip

Preparing For Your Trip

Consult your doctor

Your doctor will answer all your questions and concerns.

This visit will allow you to:

  • Update your vaccinations by responding to the following questions: which vaccinations are recommended, obligatory, unnecessary or indispensable. Think about getting your shots early because in certain cases it’s necessary to have multiple injections spaced several weeks apart.
  • Learn about the health risks relative to the trip you are planning.
  • Adapt your usual medical treatment or renew your personal treatment by adjusting the dosage. Add to or remove certain medication from your treatment and/or medical kit.
  • Get advice about whether or not your usual treatment is compatible with the medication you might have to take throughout your travels, such as Malaria pills.
  • If you have a particular illness or medical condition and should avoid certain situations like extreme cold, heat, humidity, high altitudes, or are at risk of Malaria or other infectious diseases, get advice about delaying, changing or even cancelling your trip; when in doubt get a pregnancy check before leaving, or inquire about the risks or acceptable risks (i.e.: minimum) relative to your travel destinations and your particular state of health. These risks mostly concern people who wear biomechanical or electromechanical.
  • Put together a first aid prevention kit for treating certain illnesses such as asthma, serious allergies and diabetes.

In case of a chronic illness or complicated previous medical history, ask your doctor to write a medical report, preferably in English, that summarises your situation (background, description of your illness, past cases, results of recent tests, etc.) and mentions your usual treatment.

Never deviate from your usual treatment, not even in the airplane.

Visit to your pharmacist and dentist

Don’t hesitate to speak with your pharmacist about your travel plans when you purchase your prescribed medication. He’ll recommend useful products, such as mosquito repellent, sun care creams that are right for your skin type and your destination, etc. He will also warn you about possible side effects of the medication or it incompatibilities.

We also strongly recommend that you make an appointment with your dentist before you leave, particularly if you are going to a remote region with very few medical structures. Ideally, any kind of orthodontist work should be completed several weeks before departure.

The healthcare professionals who accompany you day-to-day are the best people to talk to before leaving on holiday. Whenever possible, plan your appointments with them well in advance and don’t hesitate to speak with them about all aspects of your trip.

Why get vaccinated?

Each vaccine protects your organism from a specific illness, resulting from contamination by a germ (bacteria or virus). Getting vaccinated is a way to protect you and to protect others from possible contamination.

The vaccination has a triple purpose:

  • it protects individuals against serious, disabling and sometimes fatal illnesses
  • it preserves collective health (by avoiding contagion at the origin of all epidemics)
  • it helps to eradicate illnesses (ex: smallpox).

You can get most vaccinations from your local doctor.

There are three exceptions to this rule: Yellow Fever, Japanese Encephalitis and Cholera. These vaccines can only be administered in accredited vaccination centres.