Советы путешественникам

Советы путешественникам

Ваше путешествие станет более приятным, если Вы будите придерживаться мер предосторожности перед поездкой. Вот советы, чтобы сделать Вашу поездку проще!

Организуйте свой сон перед поездкой

Чтобы чувствовать себя более комфортно с учетом разницы во времени между странами, постарайтесь перед поездкой спать в соответствии с местным временем Вашего пункта назначения. Ваше тело привыкнет к этой системе и у Вас не будет проблем со сном во время поездки.

Кредитная карта – что нужно знать

Узнайте, действительна ли Ваша кредитная карта в стране назначения. Ваша карта может быть недействительной для совершения покупок за границей. Чтобы избежать этого, сначала поговорите со своим банком. Узнайте, с какими банками они сотрудничают в Вашей стране. Возьмите с собой карты MasterCard и Visa. В противном случае Вам, возможно, придется путешествовать не сделав ни одной покупки.

Роуминг и интернет за границей

Обратитесь к своему оператору, чтобы узнать, можете ли Вы использовать свой телефон и интернет в стране назначения. Большинство операторов взимают более высокую плату за использование телефонной связи и интернет трафика за рубежом. Вы можете пользоваться услугами зарубежных телефонных компаний, чтобы избежать оплаты больших счетов за телефон по возвращению домой.

Оставьте ненужные вещи в шкафу

Вещи, которые Вы берете с собой с мыслью «а может надену», положите назад в шкаф. Небольшое количество вещей не только позволят везти багаж без превышения предельного веса, но и оставляет место для новых вещей, которые Вы приобретете во время путешествия. По этой причине берите с собой только необходимые вещи.

Отдайте предпочтение одежде с капюшоном

Одежда с капюшоном проще в использовании, а также избавляет от необходимости носить головные уборы. Также Вы сможете укрыться от света, если Вы захотите поспать во время поездки.

Возьмите беруши

Если Вы собираетесь жить в хостелах, возьмите с собой беруши. Вы сможете воспользовавшись берушами, если Вы захотите лечь спать раньше других соседей по комнате. Также Вы можете использовать беруши во время перелета, они помогут Вам не слышать шум, плач детей и хорошо выспаться ночью.

Возьмите портативное зарядное устройство

Во время путешествия Вы захотите сфотографироваться или использовать GPS. Никто не хочет, чтобы телефон отключился в тот момент, когда делается снимок. Чтобы этого избежать, возьмите с собой портативное зарядное устройство. В случае крайней необходимости Вы сможете поставить свой телефон на зарядку, что позволит запечатлеть моменты путешествия, которые Вы будете в последствии вспоминать.

Оглянитесь после того, как подымитесь с места

Убедитесь, что Вы ничего не забыли на месте, где сидели. Чтобы не потерять свои вещи, не уходите сразу, после того, как встали, а внимательно проверьте, не забыли ли Вы что-то на скамье или под ней.

Станьте вегетарианцем на период перелета

Жирная пища может негативно повлиять на Ваш желудок. Чтобы избежать этого, убедитесь, что еда, которую Вы едите в самолете, была вегетарианская. Вы можете ознакомиться с рекомендациями по питанию во время путешествия в нашем блоге.

Make Your Journey Easier

Make Your Journey Easier

You can have a more enjoyable journey with some precautions before your trip. Here are tips to make your trip easier!

Organize your sleep before you travel

In order to get more comfortable with the time differences between countries, try to sleep according to the local time of your destination before your journey. Since your body will get used to this system, you will not have any sleep problems during your trip.

Do not encounter a credit card problem

Find out if your credit card has gone by in your destination country. Your card may not be open to foreign purchases. To avoid this, talk to your bank first. Find out which banks they are negotiating in your country. Get both MasterCard and Visa with you by saying what happens. Otherwise, you may have to end your journey without shopping.

Turn on your phone and internet in abroad

Contact your operator to find out if you can use your phone and internet in your destination country. Most operators charge higher costs for overseas use. When you come back, you can evaluate your carrier’s overseas campaigns to prevent your phone bill from being overly high.

Lift the maybes in the closet

With the idea of “Maybe I’ll wear it “, you can place the items you bought again in your closet. Less travel with you when traveling is important not only for exceeding the weight limit on the plane, but also for the space you will receive during your journey. For this reason, keep the items you have received with minimum level and only the compulsory ones.

Choose hooded tops

Hooded tops are easier to use and can also eliminate the need to carry hats. It also allows you to use your hat to use the annoying lights if you want to sleep during the journey.

Add earplugs to the items to take

If you are going to stay in crowded rooms, do not detach the ear plug. If you want to sleep before your other roommates, you can block the noise by plugging in your ear plugs. The earplugs that you can use to get rid of the noise of the air travel help you to remove the crying baby’s voice on the plane and get a good night’s sleep.  

Powerbank is a must

During your journey you will need to take pictures or use GPS. No one wants the phone to run out of power when the picture is taken. Get a powerbank with you to solve the charging problem. In case of emergency, you can put your phone in charge, and you can look at it from time to time and keep your memories from being lost.

Look around after you get up

Make sure you forget something in your seat. Before you get up, check your seat and the gold to avoid losing your belongings.

Be a vegetarian on a plane

Fatty food may affect your stomach by disturbing your stomach. To avoid this, make sure that the food you eat on the plane is vegetarian.

You can visit our blog for nutritional advice during the journey.