КАК ИЗБЕЖАТЬ СОЛНЕЧНЫХ ОЖОГОВ

КАК ИЗБЕЖАТЬ СОЛНЕЧНЫХ ОЖОГОВ

Прогулки на свежем воздухе полезны и приятны. Если только не пренебрегать определенными правилами, которые касаются пребывания на солнце. Опасность скрывается не только в ожогах, солнечные лучи могут стать также причиной преждевременного старения, привести к раку кожи.

Пользуйтесь солнцезащитным кремом

Выберите солнцезащитный крем широкого спектра действия. Если собираетесь оставаться на улице в течение продолжительного периода, не забудьте воспользоваться им вторично. Однако не полагайтесь только на солнцезащитный крем. Есть несколько других, не менее важных факторов.

Избегайте облучения, когда солнце в зените

Наиболее вредным считается пребывание на солнце между 10:00 и 16:00. Это время, когда существует наибольший риск получить солнечный ожог.

Одевайтесь правильно

Иногда приходится находиться на улице, когда солнечные лучи представляют наибольшую опасность. В таком случае подберите для себя соответствующую одежду: легкие рубашки с длинными рукавами, солнцезащитные очки и шляпу. Отдайте предпочтение белому и пастельному цветам, поскольку черный сильнее притягивает солнечный свет.

Ищите тень

Солнечным ожогам подвержены все, но особенно люди со светлой кожей. Для защиты им нужно использовать крем с повышенным уровнем защиты, наносить его достаточным слоем. Заметив, что поверхность кожи приобретает розовый оттенок, старайтесь найти защиту от прямого попадания лучей, например, перейти на теневую сторону улицы.

How To Prevent Sunburn?

How To Prevent Sunburn?

Everybody loves holidays and going outdoors can be fun but how about the harmful effects of the sun? When it comes to sun exposure, majority of us neglect protection. Despite sunburn, situation can get very serious! Sun can cause early aging an deven skin cancer. Read our tips to find out how you can prevent the negative effects of the sun.

Use Sunscreen

Choose a broad spectrum sunscreen. If you are going to stay outside for long hours, don’t forget to reapply it. Sunscreens wear off in time which can cause sunburn. However, don’t only rely on sunscreen. There are few elements that are as important as applying sunscreen!

Avoid Sun Exposure in Peak Times

The harmful effects are strongest between the hours of 10 a.m and 4 p.m. This is the time when you are vulnerable and at the greater risk of getting a sunburn. You can try to Schedule your activities before or after this time period.

Wear The Right & Light Clothes

Sometimes everything doesn’t go as planned. You may have to go outside during the most risky hours. At this point you can wear light long sleeved shirts, sunglasses and a hat. Wearing the right pieces is as important as sunscreen. You should also prefer white and pastel colors as black blocks more sunlight.

Seek Shade

If you have a light skin, you are more prone to sunburns. Avoid using tanning products or low spf sunscreens. When you are feeling like your skin is turning pink, seek a safer place for you. Don’t forget to reapply your sunscreen. Sunscreen has less protection when applied thinly. Use good amount of it.