КАК ИЗБЕЖАТЬ ПРОСТУДЫ ПОСЛЕ САМОЛЕТА?

КАК ИЗБЕЖАТЬ ПРОСТУДЫ ПОСЛЕ САМОЛЕТА?

Вы когда-нибудь болели после перелета? Согласно исследованию Wall Street Journal, риск простудиться на борту на 20 процентов выше, чем обычно. В небольшом пространстве, среди людей из разных уголков мира вероятность заболеть гриппом очень высокая. Из-за того, что воздух распространяется по самолету, у Вас больше шансов простудиться. К тому же низкая влажность в салоне может вызвать у вас заболевание.

Низкая влажность может вызвать грипп или простуду

Большинство коммерческих авиакомпаний летают на высоте от 30 000 до 35 000 футов, где, как правило, влажность на 10 процентов ниже. При таком низком уровне влажности слизистая носа и горла, которая является естественной защитной системой, высыхает и травмируется. Это создает комфортную среду для заражения простудой и гриппом.

Избегайте касаться участков, которых касаются многие люди

Старайтесь как можно меньше касаться таких участков в самолетах. Если этого не избежать, постарайтесь не прикасаться к глазам, носу или рту. Для тех, кто использует линзы, это может вызывать трудности. Если Вы вынуждены коснуться своих глаз, сначала вымойте руки, удалив микробы. Для таких случаев имейте при себе антибактериальный гель.

Поддерживайте водный баланс

Головные боли, проблемы с желудком, судороги - такие проблемы легко устраняются, если Вы пьете достаточно воды. Если Вы хотите избежать этого во время или после полета, пейте воду чаще.

Не забывайте принимать витамины

Самолеты могут обеспечить благоприятную среду для развития микробов, которые могут поселиться в Вашем теле. Тем не менее, Вы можете избежать этого, если сопротивляемость Вашего тела высокая. Для повышения сопротивляемости организма следует употреблять за несколько дней до полета фрукты с большим количеством витаминов или начать принимать витаминные комплексы. Для получения дополнительной информации о витаминах, пожалуйста, посетите наш блог.

How to Avoid Airplane Cold?

How to Avoid Airplane Cold?

Have you ever got sick after the flight? According to a study by the Wall Street Journal, the risk of getting a cold on board is 20 percent higher than normal. One of the people from all over the world in a small area is very likely to be influenza. As a result of the air shared on the plane, you are more likely to catch colds. At the same time low cabin humidity is a factor that can cause you to become sick.

Low humidity can cause flu or cold

Most commercial airlines fly at a height ranging from 30,000 to 35,000 feet, typically 10 percent or less. At such low humidity levels, the mucus in our nose and throats, which is a natural defense system, dries and is injured. This creates a much more comfortable environment for cold and flu germs to infect us.

Avoid touching where many people touch

Tray table, overhead air vents, toilet flush buttons and seatbelt buckles are most dirtiest places on the plane. Try to touch as little of these areas as possible on airplanes. If you touch it, don’t touch your eyes, nose or mouth. Those who use lenses may sometimes have difficulty in this. When these individuals need to touch their eyes, they should first wash their hands and remove the germs. For this, you can have an antibacterial gel in your handbag.

Stay hydrated

Drinking water might ease your problems such as headaches, stomach problems, cramps, etc. If you do not want to encounter these problems after flying or after flight, take care to drink water.

Don’t forget your vitamins

Airplanes can provide a favorable environment for microbes to settle in your body. However, you can avoid this when your body resistance is high. In order to increase your body resistance, it may be a good idea to consume fruits or drink vitamins with plenty of vitamins a few days before the flight. For more information about vitamins, please visit our blog.