5 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ НА РАБОТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

5 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ НА РАБОТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

То, как вы начинаете свой день, влияет на остаток дня. Если вы создаете себе утреннюю рутину и привязываетесь к ней каждый день, вы избавляетесь от проблем, которые отвлекают ваше внимание и продуктивность. Вот 5 вещей, которые вы должны делать на работе каждый день, чтобы поднять настроение.

1. Прибыть вовремя

Приходить на работу вовремя является обязательным, но иногда забывают об этом. Спешка на работу создает для вас стресс, который ведет к снижению вашей производительности. Это также негативно влияет на вашего работодателя.

2. Начните каждый день заново

У вас могут быть проекты для завершения, встречи для участия, электронные письма для ответа. Тем не менее, вы должны рассматривать каждый день как новое начало. Вы должны переворачивать новый лист каждый день.

3. Организовать свой день

Что вы делаете в первую очередь по прибытии в офис? Организация вашего дня должна быть первым делом. Составьте «Список дел» и, если он у вас есть, обновите свой список и вычеркните те, которые вы уже заполнили. Установите свои приоритеты и двигайтесь в соответствии с этим планом.

4. Будь на связи со своими коллегами

Не просто сидеть и работать. Небольшие разговоры, которые вы ведете с коллегами каждый день, повышают ваше настроение. Вы можете сосредоточиться на своей работе лучше и связаться с вашей командой.

5. Дубль регулярных перерывов

Принимая запланированные перерывы могут помочь улучшить концентрацию. Работа без перерывов приводит к снижению производительности.

5 Things You Should Do At Work Everyday

5 Things You Should Do At Work Everyday

How you start your day affects the rest of the day. If you create yourself a morning routine and attach to it everyday, you get away from the problems that distracts your attention and productivity. Here are 5 things you should do at work everyday to boost your mood.

1. Arrive On Time

Going to work on time is a must everybody but sometimes forget about it. Rushing for work puts a stress on you which leads a decrease in your productivity. It also has a negative effect on your employer.

2. Make a New Start Everyday

You may have projects to finalize, meetings to attend, e-mails to reply. However, you should consider everyday as a new start. You should turn over a new leaf everyday.

3. Organize Your Day

What is the first thing you do when you arrive at your office? Organizing your day should be the first thing to do. Make a ‘’To Do List’’ and If you have it in advance update your list and scratch the ones that you have already completed. Set your priorities and move along according to that plan.

4. Be In Touch With Your Colleagues

Don’t just sit and work. Small talks that you make with your colleages everyday increases your mood. You can focus on your work better and connect with your team.

5. Take Regular Breaks

Taking scheduled breaks can help improve concentration. Working without giving any breaks leads a decrease in performance.