МАСТХЕВЫ ПУТЕШЕСТВЕННИКА

МАСТХЕВЫ ПУТЕШЕСТВЕННИКА

Даже если вы часто путешествуете, собирание чемодана может вызвать стресс. Зная, что оставив дома только одну вещь, может появиться много проблем. Из-за этого процесс становится стрессовым. Мы выбрали некоторые девайсы, которые сделают ваше путешествие легче. Продолжайте читать наш пост, чтобы узнать какие!

Приложения для перевода

Приложения для перевода в режиме реального времени спасают жизнь, если вы не знаете местного языка. Существуют приложения для перевода, которые позволяют навести камеру вашего телефона на любой текст и сразу же перевести его на другой язык. После этого перевод появится на вашем экране.

Веб-сайт Health Point и мобильное приложение Health Point станет Вашим надежным партнером. С доступом к функции Acıbadem Health Point Turkish Assistant, Вы можете получить ответы на все Ваши вопросы, обратиться за помощью в трудных ситуациях и найти нужный маршрут.

Внешний аккумулятор

Если вы путешествуете за границей, иногда бывает трудно найти место для зарядки телефона. Телефоны имеют тенденцию разряжаться в самые неподходящие моменты. Не отсоединяйтесь от мира, носите с собой портативное зарядное устройство.

Оффлайн карты

Поиск бесплатного Wi-Fi может оказаться безрезультатным, но вам не нужен доступ к Интернету, чтобы узнать дорогу. Откройте свои карты Google, когда вы подключены к Интернету. Найдите место, куда вы собираетесь. Внизу коснитесь панели с названием места, которое вы только что искали или собираетесь посетить. Выберите загрузку, и карта готова к использованию!

Наушники с шумоподавлением

Детский шум, болтливые подружки - все это часть путешествия. Однако, если вы не хотите ничего этого слышать, вы можете использовать наушники с шумоподавлением. Мы рекомендуем инвестировать деньги в хорошую гарнитуру.

Travel Must Haves

Travel Must Haves

Even if you are used to traveling, packing can be stressful. Knowing that forgetting only one item at home can cause many problems, the process becomes stressful. We picked some travel must have electronics that will make your travel easier. Keep reading our post to discover them!

Translation Apps

Real time translation apps are a life saver when you don’t know the local language. There are translation apps which allow you to point your phone’s camera at any text and have it immediately translated into another language. After that the translation appears on your screen.

With Acıbadem Health Point Turkish Assistant, you can easily ask important questions and you can easily agree with you. You can get help from the Health Point website and the Health Point mobile app to get to the Turkish Assistant feature for help in difficult situations or getting directions.

Powerbank

Especially if you are traveling abroad, it can be sometimes hard to find place to charge your phone. Phones have the tendency to run out of battery at the most inopportune moments. Don’t disconnect from the world, carry a portable charger with you.

Offline Maps

Finding free wi-fi can be difficult, but you don’t need access to internet for finding your way. Open your Google Maps when you are connected to internet. Search for  the place you are going to. At the bottom, tap the bar that has the name of the place you have just searched or going to. Select download and you are ready to use it!

Noise Cancelling Headphones

Children’s noise, chatty row mates are all part of the traveling experience. However, if you don’t want to hear anything you can use noise cancelling headphones. We recommend investing in a good one.