КАК НАЙТИ ВРЕМЯ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СНА

КАК НАЙТИ ВРЕМЯ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СНА

Сколько нужно спать, чтобы выспаться, чувствовать себя весь день бодрым? Может ли дополнительное время сна отразиться на физическом состоянии? Как влияет недосыпание на человека? Врачи считают, что взрослому человеку достаточно спать от 7 до 9 часов. Однако не все просыпаются по утрам бодрыми, многие чувствуют себя усталыми, не отдохнувшими. Это говорит о недостатке сна. Ниже даем несколько советов как получить для сна дополнительный час.

Регулируйте сон с помощью будильника

Если сложно заставить себя ложиться спать в одно и тоже время призовите на помощь будильник. Пускай он ежедневно напоминает вам о том, что пора спать. Постепенно организм настроится на сон в одно и тоже время и необходимость в напоминании исчезнет.

Меньше времени проводите у экрана смартфона

Мы постоянно связаны смартфонами и компьютерами. Но помимо работы много времени уходит на посещение социальных сетей, просмотр сериалов. Часто занимаемся подобным, когда пора отдыхать. Это негативно влияет на наши циркадные ритмы, отражается на качестве сна.

Ложитесь спать, когда организм настроен на сон

Многие знакомы с ситуацией, когда ложишься в постель, а уснуть не можешь. Если подобное повторяется часто, нужно постараться расслабиться, настроиться на отдых. И, конечно, важно забыть перед сном о телефоне – свет экрана препятствует появлению чувства сонливости.

Кофеин сну не товарищ

Если хотите увеличить время сна меньше употребляйте напитков в состав которых входит кофеин. Кофеин обладает способностью воздействовать на организм в течение 17 часов, что не может не отражаться на качестве сна.

Позаботьтесь об удобной кровати

Человек проводит во сне примерно 24 года своей жизни. Чтобы сон был здоровым и полноценным нужна удобная кровать, правильно подобранный матрас, хорошее постельное белье, качественные подушки.

Tips For Getting An Extra Sleep

Tips For Getting An Extra Sleep

Could just one hour of extra sleep have effect on your professional life? In a life full of deadlines, screen times and daily duties we sometimes struggle to get enough sleep. Recommended sleep time for adults is 7 to 9 hours. However, most of us wake up in the morning feeling exhausted. Here are some tips for getting an extra hour of sleep!

Set a ‘Go to Bed’ Alarm

If you are having difficulties at going to bed at night, set a reminder. Set your go to bed alarm to get at least 7 hours of sleep. When your body adjusts sleeping at the same time every night, you will find out that you don’t need that alarm anymore.

Reduce the Screen Time

We are surrounded by smartphones and computers. Aside from work, we are wasting so much time on social media and watching tv series when we need to sleep. Blue lights from technology affects our circadian rhythms and in turn your quality of sleep.

Go to Sleep Only When You Are Ready

We all had the moment when we went to sleep but instead ended up staring at the ceiling for minutes. If you are experiencing this often, head to another room and do something relaxing. Blue lights will drive your sleep away so avoid looking at your phone.

Cut Your Caffeine

If you want to sleep more, cut the amount of caffeine you are taking on a daily basis. Caffeine can last 17 hours in your body and it can definitely disrupt the quality of sleep.

Invest in a Comfortable Bed

The quality of your sleep is important. Did you know that we spend an average of 24 years of our lifes asleep. A comfotable bed, right mattress, good pillows and sheets are what make your sleep efficient.