Особые путешественники: домашние питомцы

Особые путешественники: домашние питомцы

Иногда путешествие с домашними питомцами может вызвать стресс и проблемы. Чтобы избежать их, владельцы должны быть внимательными. Вы сможете отправиться в комфортное путешествие со своим питомцем, приняв необходимые меры предосторожности перед поездкой.

Перед путешествием

  • Ваш питомец должен иметь чип для выезда за границу, номер этого чипа вносится в Ваш паспорт. Если у питомца нет чипа, его должен осмотреть ветеринар и привить от бешенства, выдав об этом заключение. На основании этого заключения будет дано разрешение на выезд за границу.
  • Имейте при себе медицинскую карту и паспорт Вашего питомца. Большинство компаний не принимают питомцев, которые не имеют всех прививок.
  • Если Вы путешествуете с домашним питомцем, Вам может понадобиться забронировать для него место (минимум за 1 день до вылета) в офисе фирмы-перевозчика.
  • Поскольку процедуры перелета для животных варьируются от компании к компании и от страны к стране, лучше всего перед поездкой изучить условия перевозки домашних животных в стране назначения и инструкции авиакомпании, которой Вы будете лететь.
  • Убедитесь, что в Вашем отеле разрешено проживание с домашними животными. Если Вы укажете во время бронирования, что едете со своим питомцем, отель предоставит Вам подходящий номер.

Запрещено брать на борт следующих питомцев:

Собак, которые внесены в список опасных пород, а именно: американский питбультерьер, американский стаффордширский терьер, бультерьер, стаффордширский бультерьер, японский тоса, догаргентино, доберман, доберман пинчер, ротвейлер. Кроме того, в некоторых особых случаях перевозка животных не разрешается.

  • кошки/ собаки младше 8 недель или кормящие
  • беременные животные
  • кошки старше 8 недель и младше 12 недель

Во время перелета

  • Не перекармливайте Вашего питомца перед перелетом, таким образом вероятность тошноты и рвоты будет минимальной. Ваш питомец не проголодается во время перелета, если Вы его хорошо накормите перед вылетом.
  • Возьмите с собой лекарство, которое предотвратит заболевание Вашего питомца во время путешествия.
  • Возьмите в путешествие любимую игрушку своего питомца. Так он легче адаптируется к окружающей обстановке, и Вы будете чувствовать себя более комфортно.
  • Помните, что Ваш питомец может пострадать от жары, если Вы будите посещать местность с очень жарким климатом. Чтобы избежать этого, Вы можете в течение дня промывать подушечки на лапах и грудь питомца холодной водой или прикладывать на эти места влажные полотенца.

Special Travelers: Pets

Special Travelers: Pets

Traveling with pets can sometimes be stressful and problematic. In order to avoid these problems, animal owners must be attentive. You can take a comfortable journey with your pet taking the necessary precautions before the trip.

Before Journey

  • You must have a chip on your travel abroad and this chip number has to be processed on your passport. If you do not have a chip in the past year, the rabies vaccine should be examined by the veterinarian and the health report / foreigner must get permission to exit.
  • Have your pet’s health card and passport with you for the flight. Most companies do not accept pets that are not fully vaccinated.
  • You may need to book a flight with your pet at least 1 day prior to departure.
  • As the flight procedures of pets vary from company to company and from country to country, it is best to examine the pet transportation conditions of your destination country and the airline company you will use before traveling.
  • Make sure your hotel is a pet-friendly hotel. If you specify your future with your pet at the time of your reservation, they will arrange a suitable room for you.

Pets not allowed on board:

American pitbull terrier, American staffordshire terrier, bull terrier, staffordshire bull terrier, japanese tosa, dogo argentino, doberman, pincher doberman, rottweiller dogs can be on the list of pets not allawed on board since they have danger potential. In addition, some special-case animals are not accepted for flights.

  • Cats / dogs less than 8 weeks or nursing
  • Pregnant pets
  • Cats less than 8 weeks old and 12 weeks old

During the journey

  • It will reduce the likelihood of nausea and vomiting that your pet is hungry before the trip. Therefore, you can prevent your pet getting hungry during the flight before the flight.
  • It is useful to take medicine for your pet against the diseases you may encounter during the journey.
  • Take your pet’s favorite toy while traveling to make it easier for you to adapt to your environment and make it feel more comfortable.
  • Remember that your pet may be affected by heat if you are going to a hot location. In order to avoid this, you can wash the pads and breasts with cold water during the day or you can put wet towels in these areas.