Особые путешественники: лица с ограниченными возможностями

Особые путешественники: лица с ограниченными возможностями

Наличие инвалидности не лишает Вас свободы передвижения. Это только требует от Вас большей осторожности в некоторых вопросах. С хорошо продуманным планом люди с ограниченными возможностями могут легко путешествовать и посещать новые места. Прежде чем подготовить свой план путешествия, Вы можете проконсультироваться с туристическими компаниями, которые специализируются в этой области. Мы подготовили несколько советов, которые могут помочь Вам во время Вашей поездки.

Всегда консультируйтесь с врачом перед поездкой

Вы должны проконсультироваться с врачом перед поездкой. Он расскажет Вам, на что нужно обратить внимание во время поездки, предложив решения, которые могут быть полезны для вас. Он также может порекомендовать лекарства для использования в случае необходимости. Он сообщит Вам о возможных осложнениях и расскажет о Ваших особых потребностях.

Выберите отели, оборудованные для лиц с ограниченными возможностями

Убедитесь, что отель Вашего пребывания приспособлен для лиц с ограниченными возможностями. Таким образом, Вы избежите многих трудностей, которые могут возникнуть. Вы сможете передвигаться более комфортно в отеле. Сегодня во многих отелях есть номера, предназначенные для лиц с ограниченными возможностями.

Выберите маршруты для себя

Составьте план своей поездки, прежде чем отправиться в путешествие. Если Вы используете инвалидную коляску, Вам следует выбрать страны с дорогами, адаптированными для передвижения лиц с ограниченными возможностями. При необходимости Вы можете узнать о местах, которые Вы посетите (музеи, выставки и т. д.) до поездки, и выяснить, подходят ли они для людей с ограниченными возможностями. Посетите те города Вашего назначения, в которые легко добраться. Это облегчит Вашу задачу.

Special Travelers: Disabled Travelers

Special Travelers: Disabled Travelers

Having a physical disability does not take away your freedom of travel. It only requires you to be more careful about some issues. With a well-planned plan, disabled individuals can easily travel and see new places. Before you prepare your travel plan, you can consult the travel companies that specialize in this area. We have prepared a few tips that can help you during your trip.

Always consult your doctor before travel

You should consult with your doctor before traveling. It will tell you what you need to pay attention to during your trip by offering suggestions that may be good for you. It can also recommend medicines to use if necessary. It will inform you about possible complications and tell you what your special needs are.

Choose disabled friendly hotels

Make sure your hotels are disabled-friendly. In this way, you will avoid many difficulties that may arise. You can move more comfortably within the hotel. Today, many hotels have rooms designed for disabled people.

Choose the suitable routes for yourself

Make the plan of your trip before you go. If you are using wheelchairs, you should choose countries with appropriate routes. If necessary, you can find out the places you will visit (museums, exhibitions, etc.) before your trip and find out if they are suitable for disabled people. Visit the cities of your destination which are easy to reach. This makes your job easier.