ЧТО НУЖНО ПОМНИТЬ, ПУТЕШЕСТВУЯ С ДЕТЬМИ?

ЧТО НУЖНО ПОМНИТЬ, ПУТЕШЕСТВУЯ С ДЕТЬМИ?

Путешествие - это познавательный, расширяющий кругозор, увлекательный и захватывающий опыт для детей всех возрастов. Не секрет, что встречаются трудности и испытания, к которым мы не всегда готовы в новой обстановке. Существует несколько моделей поведения, которые уберегут от неприятных моментов и позволят в полной мере наслаждаться отдыхом как взрослым, так и их детям. Вот несколько советов о том, как путешествовать с детьми!

Будьте реалистом

Оценивайте реально время провождение с детьми на отдыхе. Вам может понравиться догая прогулка по городу, но помните, что дети легко устают. Дети успевают за вашим темпом, находясь в одном месте.

Будьте гибким

Не планируйте слишком много мероприятий в течение одного дня. Детям быстро становится скучно, поэтому оставляйте занятия и на другие дни. Включайте время сна и перекусов в свой ежедневный план. Не забывайте, что когда вы путешествуете с детьми, всё может пойти не по плану! Так что быть гибким - лучшее решение.

Подотовтесь к полету

Большая детская сумка, наполненная подгузниками, питанием и пелёнками, является неотъемлемой частью поездок. Убедитесь, что у вас есть много игр, книг и игрушек для развлечения маленьких. Помимо всего этого, не забудьте взять с собой бутылочку с любимым напитком или соску для уменьшения давления в ушах во время полета.

Обеспечьте детям комфорт

Дети могут чувствовать дискомфорт, если они неправильно одеты. Из-за кондиционера в самолете ребёнок может замёрзнуть, поэтому лучший вариант - мягкая и удобная одежда. Если вы планируете долгий перелет, пижама может стать лучшим другом вашего ребенка. Находясь в самолете, попросите ребенка попить из бутылочки во время взлета и посадки. Избегайте длительных экскурсий в машинах или автобусах, особенно в очень жарком климате.

Pack Smart

Берите как можно меньше вещей во время путешествий с детьми. Родители составляют длинные контрольные списки вещей, но лучше выбирать универсальные вещи, чем полностью заполнять чемодан. Одевайте своего ребенка, предпочтительно в легкую, легко стираемую, дышащую одежду (хлопок, лен…). Иногда, дети очень требовательны, когда дело доходит до новых игрушек и одежды. Убедитесь, что у вас осталось свободное место в багажном отделении.

Защитите своего ребенка от солнца

Находитесь с ребенком в тенистом, хорошо проветриваемом месте. Обеспечьте его достаточным количеством воды, обязательно используйте солнцезащитный крем и одевайте в соответствующую погодным условиям одежду. Детям младше шести месяцев запрещено находиться под прямыми солнечными лучами.

Помните о насекомых

В местах, не предназначенных для прогулок босиком, будьте бдительны и убедитесь, что ребенок в соответствующей «пляжной» обуви для таких походов по песку или влажной земле, так как на этих поверхностях могут находиться помет животных, насекомые, отходы или мусор.

How To Travel With Children?

How To Travel With Children?

Traveling is an enlightening and eye-opening experience for children of all ages. However, we all know and probably experienced that it has some difficulties. There are some specific strategies when it comes to how to handle children and make them enjoy the holiday. Here are some advices about how to travel with children!

Be Realistic

Be realistic about what you can do with your children at your holiday. You might like exploring a city by walking but remember that children get tired so easy. Staying at one place is always a good idea since they can’t keep up with your pace.

Be Flexible

Don’t plan too much activities in one day.Kids get bored very easily so save your activities, have plenty of them in your hands.Put sleep and snack times into your daily plan. Don’t forget that nothing can be as planned if you’re travelling with kids! So being flexible is the best option.

Be Prepared For The Flight

A large baby bag full of diapers, snacks and blankets is an essential part of moms travel plans. Make sure you have lots of games, books and toys to entertain little ones. Besides all of these, don’t forget to carry a bottle or pacifier to equalize ear pressure when flying.

Keep Them Comfy

Children can be unhappy when they are not dressed properly. Air conditioning in the plane can maket hem feel cold, so the best option is soft and comfy clothes. If you are planning a long flight, pyjamas can be your child’s best friend.  While in the airplane, have your child drink from its bottle during take-off and landing. Avoid long excursions in cars or buses, particularly in very hot climates.

Pack Smart

Pack as light as you can when you are traveling with kids. Parents make long check lists when they are packing but selecting versatile and color coordinating pieces is better than fully packed luggage. Dress your child preferably in lightweight, easy-to-wash, permeable clothing (cotton, linen…). Children can sometimes be very demanding when it comes to new toys and clothes. Make sure that you have left some empty space in the luggage fort he extra.

Protect your child from the sun

Keep him/her in a shady, well-ventilated place. Give him/her plenty of water to drink and have them wear a sun hat, sun block and appropriate clothing. You should not expose a child less than six months of age to the sun.

Don’t forget insects

Never allow your child to walk barefoot, particularly on sand or humid ground, as these surfaces can contain animal droppings, larva, insects, waste or rubbish. Be sure your child wears appropriate “beach” shoes.