КАК УПАКОВАТЬ СВОИ ТУАЛЕТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ?

КАК УПАКОВАТЬ СВОИ ТУАЛЕТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ?

Представьте, что вы решили поехать в отпуск. Вы выбрали идеальный багаж, упаковали свою одежду и обувь. А как упаковать самую сложную часть? Задача упаковки самой трудной части вашей сумки - туалетных принадлежностей - это взять все в самолет без конфискации.

Составьте список

Прежде чем складывать все вещи в свой багаж, составьте список всего, что вам может понадобиться. Есть много мелких компонентов, которые легко забыть. После составления списка, вычеркните те вещи, которые вообще не нужны. Вам не нужно 3 бутылки духов, когда вы находитесь в отпуске.

Помните правила

Вам разрешается провозить через контрольно-пропускной пункт пакет с жидкостью, аэрозоли, гели, кремы и пасты размером с кварту. Не забывайте соблюдать правила 3-1- 1, если вы планируете использовать ручную кладь. Они ограничены до 3,4 унций (100 миллилитров) или меньше на один продукт. Целесообразно планировать заранее и помещать вещи в контейнеры для путешествий.

Используйте товары для путешествий

Шампунь, кондиционер, парфюм, тональный крем, солнцезащитный крем, гель для душа, зубная паста, дезодорант и многое другое. Слишком много, чтобы положить в одну сумку! Вы должны уменьшить их количество, чтобы вместить все. На этом этапе контейнеры с размером для транспортировки становятся вашим лучшим другом. Рассмотрите, сколько продукта вы используете ежедневно во время поездок, и заполните контейнеры нужным количеством. Поверьте нам, у вас освободиться много места!

Используйте прозрачные сумки на молнии

Прозрачные сумки на молнии станут вашим лучшим другом во время упаковки вещей. Вы можете сложить все от лекарств до косметики, используя прозрачный пакет. Они также действуют как барьер. Иногда косметика может протекать из-за давления в салоне. Из-за двления бутылки могут легко лопнуть. Они также необходимы, если вы планируете использовать только ручную кладь на международном рейсе.

Используйте вещи несколькими способами

Берите продукты и вещи, которые вы можете использовать несколькими способами. Это определенно облегчит вашу нагрузку. Например, в некоторых шампунях есть кондиционер, и вы также можете использовать кокосовое масло для волос, лица и тела. Значительно поможет в процессе формирования багажа, если вы найдете один продукт для использования в нескольких ситуациях.

How To Pack Your Toiletries?

How To Pack Your Toiletries?

Imagine that you decided to go an a holiday. You chose the perfect luggage, organized your clothes and shoes but what would be your strategy when you come to the most tricky part? The most difficult part of packing your toiletory bag is bringing everything onto the plane without having them confiscated by TSA or leaking all over your clothes.

Make a List

Before putting everything randomly into your luggage, make a list of everything you might need. There are lots of minor components which are easy to forget. After making your list scratch the ones that are not necessary at all. You don’t need 3 bootles of fragnance when you are on holiday.

Remember The Rules

You are allowed to bring a quart-sized bag of liquids, aerosols, gels, creams and pastes through the checkpoint. Don’t forget to meet the regulations of 3-1-1 rule when if you are planning to use a carry on luggage. These are limited to 3.4 ounces (100 milliliters) or less per item. It is wise to plan ahead and put your items to travel sized containers.

Use Travel Sized Goods

Shampoo, conditioner, perfume, foundation, sunscreen, shower gel, toothpaste, deodorant and more. There is too much to put in a one toliletory bag! You have to reduce the amount of them to fit everything in.  At this point travel size containers become your best friend.Consider how much product you use on a daily basis during trips and fill those containers with the right amounts of product. Trust us, you will gain a lot of space!

Use Clear Zip Lock Bags

Clear zip locks bags become your best friend when you are packing. You can separate everything from medicines to cosmetics by using a transparent bag. They also act as a barrier. Sometimes makeup products can leak due to the cabin pressure. Cabin pressure can easily pop tubes and bottles. They are also a must if you are planning to have only a carry on  luggage in a international flight.

Use Things in Multiple Ways

Find products you can use in multiple ways. This method will definitely lighten your load. For example some shampoos have conditioner in them and you can also use coconut oil for your hair, face and body. Finding one product to the job of several things makes great packing sense.