ЗДОРОВЫЙ ПОЛЕТ

ЗДОРОВЫЙ ПОЛЕТ

Вы хотите совершить самый здоровый полет? Следуйте нашим советам, и вы не пожалеете!

Забронируйте ранний рейс

Если у вас не строго запланированное время, выберите первый рейс дня. Первые рейсы не задерживаются, а это означает, что вам не придется долго ждать в аэропорту.

Растяжка

В длительных полетах важно быть физически активным. Вставайте, потянитесь и ходите по проходу не реже одного раза в час, чтобы растянуть мышцы и предотвратить ТГВ и образование тромбов. Имейте в виду, что если вы снимите обувь, то ноги могут набрякнуть из-за низкого давления в кабине.

Уши

Перед взлетом и посадкой не забудьте выровнять давление воздуха в ушах. Лучшими вариантами являются жевательная резинка, зевание и глотание. Если у вас есть ребенок, возьмите с собой бутылочку или соску, чтобы помочь ему в этом.

Пейте ромашковый чай

Вместо того чтобы употреблять кофеин, не самый лучший вариант во время полета, пейте ромашковый чай. Этот чай известен как средство для снятия стресса. Он также поможет вам уснуть. Возьмите с собой немного чая и просто попросите горячую воду.

Healthiest Flight

Healthiest Flight

Do you want to have the healthiest flight ever? Follow our tips and you won’t regret!

Book An Early Flight

If you are not strict with timing pick the first flight of the day. The first flights don’t get delayed which means you don’t have to wait long hours at the airport.

Stretch

Especially in long flights stretching your body is really important.  Get up at and walk through the aisle least once an hour to stretch out your muscles, which can help prevent DVT and blood clots. Keep in mind that if you take off your shoes, your feet will get swollen too because of the low pressure inside the cabin.

Ears

Before taking off and landing don’t forget to equalize the air pressure in your ears. The best optionsa are chewing gum, yawning and swallowing. If you have your baby with you carry a bottle or pacifier to equalize the pressure.

Drink Chamomile Tea

Instead of consuming caffeine which is not the best option when flying, drink chamomile tea. Chamamolie tea is known for relieveing stress. It also helps you to sleep. Bring a bag of it and just ask for hot water.