ПРИВЫЧКИ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ СТАРЕТЬ ЛЕГЧЕ

ПРИВЫЧКИ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ СТАРЕТЬ ЛЕГЧЕ

Возможно, вы заметили, что вокруг вас стареют люди с молодым духом. Генетика важна, но есть и другие факторы, такие как физические упражнения, диета и даже отношение. Старение затрагивает почти каждую часть нашего тела, но, приняв эти простые привычки, вы можете повысить качество своей жизни.

Регулярно заниматься спортом

Быть активным очень важно для хорошего старения. Вы теряете мышцы с возрастом, обычная женщина может потерять 23 процента своей мышечной массы в возрасте от 30 до 70 лет. Регулярные занятия спортом могут увеличить массу и сделать вас более бдительными. Это также положительно влияет на потерю памяти, связанную с возрастом.

Будьте внимательны к тому, что вы едите

То, что вы едите, играет важную роль в старении вашего тела. Исследования показывают, что диета с низким гликемическим индексом с высоким содержанием свежих фруктов и овощей, цельного зерна и нежирного белка является самой полезной. Если вы хотите, чтобы ваша кожа выглядела моложе, вам следует употреблять продукты, богатые омега-3 жирными кислотами, такие как лосось и грецкие орехи.

Беречься от солнца

Когда дело доходит до пребывания на солнце, большинство из нас пренебрегают защитой. Тем не менее, солнце может вызвать раннее старение, морщины и даже рак кожи. Вы должны подвергать себя воздействию солнца для витамина D, но не пренебрегайте защитой от солнца. Наносите умеренное количество солнцезащитного крема каждый день перед тем, как выходить из дома.

Оставайтесь в соцсетях

С возрастом наша способность к движению уменьшается. Пожилые люди в основном хотят оставаться дома и отдыхать. Тем не менее, друзья и родственники могут помочь вам жить дольше. У тех из нас, кто имеет прочные социальные связи, шанс на долгую жизнь на 50 процентов выше, чем у тех, у кого плохие или недостаточные отношения

Habits Of People Who Age Well

Habits Of People Who Age Well

You may have noticed aging people around you that has young spirit. Genetics are important but there are some other factors like exercise, diet and even attitude. Aging affects nearly every part of our body but by adopting these simple habits you can increase the quality of your life.

Exercise Regularly

Staying active is very important for aging well. You lose muscle as you age, the average woman can lose 23 percent of her muscle mass between ages of 30 and 70. Exercising regularly can increase mass and makes you more alert. It also has a positive effect on age related memory loss.

Be Mindful of What You Eat

What you eat plays a vital role on how your body ages. Researches shows that a low-glycemic diet high in fresh fruits and vegetables, whole grains, and lean protein is healthiest. If you want your skin to look younger you should consume foods that are rich in omega-3 fatty acids such as salmon and walnuts.

Protect From The Sun

When it comes to sun exposure, majority of us neglect protection. However, sun can cause early aging, wrinkles and even skin cancer. You should expose yourself to sun for Vitamin D but don’t neglect sun protection. Apply moderate amount of sunscreen everyday before you leave your house.

Stay Social

As body ages our ability of movement decreases. Elderly people mostly want to stay at their homes and rest. However, friends and relatives can help you live longer. Those of us with strong social ties were shown to have a 50 percent higher chance of living longer than those with poor or insufficient relationships