Продукты, которых следует избегать перед полетом

Продукты, которых следует избегать перед полетом

Известно, что пища, которую мы едим, может по-разному влиять на нас. Знаете ли Вы о том, что нужно воздерживаться от употребления некоторых продуктов для того, чтобы перелет был более комфортным? Вот перечень продуктов, которых нужно избегать перед авиаперелетом!

Кофе

Выпить чашку кофе, ожидая посадки в аэропорту, кажется расслабляет, не так ли? Но кофе увеличивает потерю воды в организме. Таким образом, Вам не следует пить кофе перед вылетом, если Вы не употребляете большого количества воды в течение дня. Также, не рекомендуется пить кофе перед вылетом, так как это вызывает желание посетить туалет.

Горькая пища

Горькая пища может вызвать дискомфорт в желудке. В результате, проблемы с желудком, тяжесть и жжение, могут отрицательно повлиять на Ваш полет. Не следует употреблять горькую пищу перед полетом, чтобы избежать этого.

Жевательная резинка

Жевательная резинка помогает избавиться от заложенности ушей во время полета, но также может вызвать накопление газа в желудке. Это может вызвать боль в животе.

Алкоголь

Кажется, что употребление алкоголя поможет облегчить перелет. Но на самом деле это не так. Употребление алкоголя приводит к потере воды в организме. Выпитый алкоголь может стать причиной неприятного запаха изо рта.

Газированные напитки

Употребление газированных напитков вызывает газообразование. Вам придется чаще ходить в туалет. Карбонат, содержащийся в этих напитках, также может вызывать изжогу.

Гамбургер и картофель фри

Эти продукты могут быть в меню ресторанов быстрого питания в аэропорту. Тем не менее, во время полета из-за содержащихся в них масел они могут вызвать изжогу. Высокий уровень трансжиров и соли может вызвать задержку жидкости в организме, что приведет к отеканию ног. В то же время многие люди испытывают трудности при переваривании мяса. Поэтому, если Вы едите гамбургеры перед полетом, у Вас могут возникнуть проблемы с пищеварением.

Посетите наш веб-сайт для получения более подробной информации о здоровом питании.

Foods You Should Stay Away Before Flight

Foods You Should Stay Away Before Flight

It is a known fact that the foods we eat may have different effects on us. Did you know that you need to stay away from some foods to make your flight more comfortable? Here are the nutrients you need to avoid before the air travel!

Coffee

Drinking a cup of coffee while waiting at your doorstep at the airport seems so relaxing, isn’t it? But coffee increases the body’s water loss. If you do not consume a lot of water during the day, you should not consume coffee before your flight. At the same time, drinking is not recommended before traveling because it will increase the urge to urinate.

Spicy foods

Bitter foods can cause stomach discomfort. As a result of suffering, stomach problems such as stomach and stomach burning may adversely affect your flight. In order to avoid this situation, you should not consume spicy foods before flight.

Gum

Chewing gum prevents the clogging of your ears during flight, but it can also cause gas accumulation in your stomach. As a result of accumulation of gas in the stomach, you may feel pain in your abdomen.

Alcohol

Alcohol consumption seems to ease your journey by loosening nerves. But that’s not what’s actually happening. Alcohol consumption causes your body to lose water. You can also drink alcohol and cause bad breath.

Carbonated Beverages

Consumption of carbonated drinks causes gas formation. You also need to go to the toilet more. The carbonate contained in these beverages may also cause heartburn.

Hamburger and French Fries

These foods can be a quick airport menu. However, they can cause stomach burns during your flight because of the oils they contain. High levels of trans fat and salt may cause fluid retention in the body, causing your feet to swell. At the same time, many people find it difficult to digest meat. Therefore, if you eat hamburgers before your flight, you may experience digestive problems.

For more information about healthy eating, please visit our website.