ПОЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ БОДРО ПОСЛЕ ДЛИННОГО ПОЛЕТА

ПОЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ БОДРО ПОСЛЕ ДЛИННОГО ПОЛЕТА

Путешествие не должно быть утомительным, и во время полета, когда вы думаете о предстоящем особенном месте прибытия, у вас приподнятое и радостное настроение. Тем не менее, всем известно, что большинство людей не могут справиться с длительными рейсами. Следуя нашим простым советам, приведенным ниже, вы можете овладеть искусством выживания после длительных перелетов.

Пейте воду

Гидратация - одна из самых важных вещей, когда вы находитесь на самолете. Воздух в салоне осень сухой по сравнению с землей. Поэтому, очень важно пить большое количество воды во время полета. Не забывайте, что кофеин - не ваш друг, когда вы находитесь в длительном полете.

Спите спокойно до и после полета

Убедитесь, что вы хорошо и долго поспали перед полетом, чтобы не начинать день с ощущения усталости. «Не спите много ночью, и вы будете спать как ребенок в самолете» - это просто миф. Постарайтесь максимально выспаться во время полета. Возьмите свое одеяло, маску для глаз, наушники с шумоподавлением и максимально выспитесь.

Откажитесь от алкоголя

Да, алкоголь бесплатный, но он уничтожает всю необходимую вам гидратацию. Некоторые блюда хорошо сочетаются с алкоголем. Если вы хотите чувствовать себя свежим после приземления, вам нужно пойти на некоторые жертвы. Употребляйте воду и соки во время полета.

Душ

Если у вас есть несколько часов, душ - лучшее, что вы можете сделать. Душ творит чудеса, если у вас нет возможности выспаться во время полета. Вы можете воспинимать душ как жидкий сон. Если вы не можете принять душ или у вас нет времени, вы всегда сможете легко умыться.

Переоденьтесь

Новый комплект одежды мгновенно заставляет чувствовать вас свежее, собенно после длительного перелета. Если у вас нет полного рабочего дня, чтобы подготовиться с самого утра, воспользуйтесь туалетом в аэропорту и обновите свой внешний вид. Поменяйте одежду и носки, распылите дезодорант и продолжайте свой день.

Feeling Fresh After A Long Flight

Feeling Fresh After A Long Flight

Traveling doesn’t have to be exhausting and flights can be fun due to the excitement of knowing you’re going somewhere special. However, we all know that most people can’t handle long flights. By following our simple tips below, you can master the art of ‘’Surviving After Long Flights’’

Drink Water

Hydration is one of the most important things when you are on a plane. The air in the cabin is much thinner compared to the ground. Therefore, how much you are drinking  is more important than you can ever think. Don’t forget that caffeine is not your friend If you are on a long flight.

Sleep Well Before&After Your Flight

Make sure that you get a good and long night sleep before your flight to avoid starting your day already feeling tired. ‘’Don’t sleep much the night before and you’ll sleep like a baby on the plane’’ is totally a myth. Try to maximize your sleep during the flight. Take your blanket, eye mask and noise cancelling headphones and get the most of the sleep as much as possible.

Skip Alcohol

Yes, alcohol is free but it takes away all the hydration you need from your body. Some meals go well with alcohol. If you want to feel fresh when you land, you need to make some sacrifices. Stick with water and juices while your flight.

Shower

If you have a few hours, shower is the best thing you can do. Showers work wonders if you can’t get much sleep while flying. You can think shower as a liquid sleep. If you can’t shower or don’t have any time for yourself, washing your face is always an easy option.

Change Your Clothes

Changing into a new set of clothes always makes you feel fresher instantly, especially after a long flight.  If you don’t have a full day ahead of you to get ready from the beginning, use airport bathrooms and update your look. Change your clothes and your socks, spray on deodorant and continue your day.