ЗДОРОВАЯ ЕДА В ПУТИ

ЗДОРОВАЯ ЕДА В ПУТИ

Здоровое питание в дороге не должно быть чем-то нереальным. Когда мы путешествуем, то часто думаем о фаст-фуде, потому что это быстро и легко. Выбор правильного питания положительно скажется на вашем досуге. Вот наши советы!

Упакуйте свою еду

Если вы отправляетесь в длинную дорогу, упаковка еды окажется лучшим вариантом. Вместо того, чтобы есть жирные гамбургеры, сделайте свой бутерброд. Упаковка полезных перекусов, таких как фрукты и орехи, поможет вам избавиться от употребления шоколада.

Ешьте дробно

Употребление небольшого количества пищи в течение дня в дороге посылает вашему мозгу сигнал о том, что запасов пищи достаточно. Старайтесь есть каждый час в небольших количествах. Особенно, когда нам скучно, мы склонны есть больше.

Откажитесь от некоторых продуктов

Мы согласны с тем, что употребление нездоровой пищи удобно в дороге, но мы говорим «нет» определенному типу продуктов. Избегайте употребления простых углеводов или продуктов с высоким гликемическим индексом и любых жареных блюд.

Пейте воду

Вы можете легко обезвоживаться, когда путешествуете. Вода - это пища для вашего тела. Питье воды очистит ваше тело от токсинов, сохранит вашу кожу свежей и поможет вам меньше кушать.

Eating Healthy On Road

Eating Healthy On Road

Eating healthy on the road doesn’t have to be a dream. When road traveling we often tend to think about fast food since it is fast and easy. Making better food choices will have a positive impact on your leisure time. Here are our advices!

Pack Your Own Food

If you are going to road for trip long hours, packing your food seems the best option. Instead of eating greasy hamburgers, make your own sandwich. Packing your own healthy snacks like fruits and nuts will help you to get over the idea of eating chocolate.

Eat Frequently

Eating small amounts of food throughout the day on the road,  sends a signal to your brain that the food supply is adequate. Try to eat every hour in small amounts. Especially when we get bored, we tend to eat more.

Say No To Some Foods

We agree that eating junk food can be tempting on the road, but say no to some exact type of foods. Avoid eating simple carbohydrates or high glycemic foods and anything deep-fried.

Drink Water

You can become easily dehydrated when you are traveling. Water is a food for your body too. Drinking adequate water will flush your body of toxins, keep your skin fresh, and help you eat less.

For further information about healthy nutrition, please visit our website.